
1. Оформление информационного стенда;
2. Анкетирование учащихся "Что такое буллинг?"
3. Беседа с представителем ГДН
В ходе мероприятий были затронуты вопросы:- Формирование негативного отношения детей к таким понятиям, как травля, психологическое насилие.
- Признаки травли.
- Формирование у учащихся конструктивного поведения на случай травли и агрессии в их адрес.
Профилактика насилия в школе помогает формировать у учеников элементарные понятия:-как себя вести в сложной ситуации и куда обращаться за помощью,– осознавать свою ответственность за плохие проступки,– применение детьми физического насилия по отношению друг к другу наказуемо.Дети, которые подверглись травле, получают тяжелую психологическую травму. Не имеет значения, какой буллинг имел место: физический или психологический. Даже спустя много лет, во взрослом возрасте, люди остаются с этой травмой, некоторые и всю жизнь помнят школьные издевательства.Чтобы избежать этого ребенку важно знать, как противостоять агрессору, куда можно обратиться за помощью. И главное – сформировать в школьном коллективе отрицательное отношение к этому явлению.